ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК Вход/ Регистрация 0Корзина
КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Гарантии

Гарантийные обязательства и порядок рассмотрения гарантийных случаев.

Компания «Эксперт 4х4» гарантирует, что все продаваемые компанией товары не имеют производственных дефектов, и что потребительские свойства продаваемых товаров соответствуют заявленным.

Компания «Эксперт 4х4» поддерживает гарантийные обязательства на весь продаваемый товар только в течение гарантийного срока.

Гарантия распространяется только на товар, проданный через магазин www.4х4sam.ru

По установленным нормам "Закона о защите прав потребителя" Статья 25 гласит, что потребитель имеет право заменить непродовольственный товар (в случае сотрудничества с нашей компанией - товаром значатся детали сцепления автомобиля) надлежащего качества на аналогичный в магазине, где он приобретался, если товар не подошел по размерам, комплектации.

Обмен такого товара надлежащего качества производится, если товар не был использован, сохранен товарный вид (не испачкан, не порвана упаковка, не стерты заводские ярлыки, сохранены потребительские свойства в целом для последующей перепродажи) и имеются документ в котором указана дата приобретения детали(ей).

Так же в Законе согласно 26.1.4 статье, покупатель имеет право расторгнуть договор (отказаться от приобретенного товара по интернету) абсолютно в любое время до его получения, а если передача состоялась и покупатель получил заказ, он в праве вернуть его в течении 7 (семи) дней. (Для регионов сроки увеличены)

Запчасти надлежащего качества принимаются к возврату, если:

  • Имела место быть ошибка нашего менеджера - не правильно были подобраны автозапчасти.
  • Ошибка складских работников.

Мы не принимаем к возврату автозапчасти надлежащего качества если:

  • Товар имеет следы установки или эксплуатации.
  • Товар имеет какие либо повреждения, испачкана, имеет видимые сколы и царапины, повреждена упаковка.
  • Товар был ошибочно заказан покупателем самостоятельно утверждавшим применимость детали к своему автомобилю.
  • Товар доставлен от поставщика покупателю на заказ и не представляется возможным её возврат (эти условия оговариваются с каждым покупателем в нашем магазине).
  • Нарушены правила транспортировки товара (не правильное хранение, падение и прочее).

Товар ненадлежащего качества отправленный нам без указанных выше документов и без предупреждения, возвращается покупателю.

В особых случаях товар принимается с удержанием определенного % (процента) на комиссию (при условии отсутствия значительных повреждений).

Транспортные расходы по возврату товара оплачивает покупатель.

Гарантии не распространяются:

  • На товар имеющий следы применения силы, а не технологии установки.
  • Товар, на котором не видны номера идентифицирующие принадлежность к артикулу.
  • На взаимосвязанные детали, которым был нанесен ущерб, в следствии выхода из строя гарантийной части, проданной нами.
  • На детали, устанавливаемые на автотранспорт и технику не соответствующую применимости компонента.
  • На запчасти со следами не правильной эксплуатации (перегрузки, монтажа \ установки).
  • На части с нормальным, соответствующим нормам, износе.
  • На детали, поломка которых произошла из-за выхода из строя других сопряженных компонентов.
  • На части, которые были заменены без использования специальных инструментов рекомендуемых производителями запасных деталей.

Правила возврата товара:

При возникновении у покупателя (в течение гарантийного срока) оснований полагать, что потребительские свойства используемого товара не соответствуют заявленным или товар имеет производственные дефекты, приведшие или могущие привести к его выходу из строя, покупатель должен немедленно сообщить свои претензии непосредственному продавцу.

При этом покупатель должен предоставить следующие документы и информацию:

1. Документ или копию документа подтверждающего приобретение данного товара с указанием даты продажи, ФИО продавца и наименование товара.
2. Заполненную заявку на рассмотрение гарантии.
3. Фото и описание возникшего дефекта или дефектов. Фото товара, установленного на машине (если установка производилась).

Фотографии и документы в электронном или отсканированном виде необходимо отправить на электронный адрес info@4x4sam.ru.

После получения запроса и его первичной обработки, мы отправим вам в ответ письмо, подтверждающее получение запроса.

Запрос на рассмотрение гарантийного случая рассматривается в течении трех рабочих дней. Если необходимо у Вас могут быть запрошены дополнительные сведения. В некоторых случаях мы можем попросить Вас вернуть товар на наш склад для более детальной экспертизы. При возврате товара к нему в обязательном порядке должна быть приложена заполненная заявка на рассмотрение гарантии. Без приложенной заявки мы не сможем идентифицировать ваш товар и рассмотреть вопрос о гарантии.

Решение, принятое отделом гарантии будет сообщено вам по e-mail или по телефону.

В случае положительного решения товар или заменяется на аналогичный новый или будет бесплатно отремонтирован. Вам будет сообщен порядок замены или ремонта товара.

В случае отрицательного решения Вам будут объяснены причины отказа.

Внимание! Претензии по гарантии не удовлетворяются в случае наличия на товаре внешних механических повреждений или поломок возникших в результате нарушения правил эксплуатации.

Внимание! Если Вы получаете товар не в торговой точке, а в транспортной компании, то при получении, пожалуйста, внимательно осмотрите упаковку на предмет целостности, а затем вскройте упаковку и осмотрите товар, и убедитесь в отсутствии механических повреждений товара. Повреждения товара, возникшие при его перевозке транспортной компанией, не относятся к гарантийным случаям. При обнаружении таких повреждений, вы должны адресовать Ваши претензии компании-перевозчику.

НАШИ ПАРТНЕРЫ
pay pay pay pay
pay pay pay