- Автобоксы на крышу
- Аккумуляторы
- Алюминиевые ящики
- Багажники на крышу
- Багажники экспедиционные
- Блокировки дифференциала
- Боди лифт
- Велобагажники на фаркоп
- Диски
- Домкраты
- Журнал "Полный Привод 4х4"
- Защитное покрытие Раптор
- Защитные кейсы
- Калитки запасного колеса
- Колесные проставки
- Колесные хабы
- Коллекция одежды РИФ
- Компрессоры автомобильные
- Консоли потолочные
- Лебёдки
- Органайзеры в багажник
- Отопители и подогреватели
- Площадки под лебедку
- Пневмоподвеска
- Подарочные карты
- Подвеска
- Расширители арок и брызговики
- Рулевое управление
- Светодиодные фары
- Силовая защита
- Силовые бампера
- Силовые пороги
- Спойлеры и молдинги
- Сэнд-траки
- Тайрлоки
- Товары для автотуризма
- Топливная система
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Тросы, стропы, шаклы
- Универсальные крепления
- Фаркопы
- Цепи противоскольжения
- Шины
- Шноркели
- Электрооборудование автомобиля
- Якоря
Инструкция по применению комплекта проводов для переносной (съёмной) лебёдки
1.Подключение коротких проводов (длина 0,9м) из комплекта производится непосредственно к клеммам АКБ с соблюдением полярности. Красный провод на + клемму, чёрный на -клемму. Диаметр болтов на клеммах не должен превышать 8мм.
2.Длинные провода (длина 1,5м) подключаются непосредственно к соленоидам управления съёмной лебёдки вместо штатных проводов. Не рекомендуется соединять штатные провода съёмной лебёдки с проводами из комплекта.
3.При установке в моторном отсеке необходимо закрепить провода, а также предохранить их от механических повреждений.
4.При использовании следует избегать погружения быстроразъёмных соединений и самих проводов в жидкую среду.
5.Быстроразъёмные соединения при использовании должны быть плотно защёлкнуты для обеспечения максимального контакта.
6. В транспортном положении быстроразъёмные соединения должны быть закрыты защитными заглушками.
7.При использовании удлинителя проводов (длина 6,5м) для задней переносной(съёмной) лебёдки требуется повышенное внимание к сохранности проводов во избежание повреждения дверью или попадании проводов под колесо. Возможный обрыв или повреждение изоляции могут привести к короткому замыканию и возгоранию.
8.Электрические контакты не должны иметь следов окисления.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |